С ног на голову





Обучать - значить вдвойне учиться.

Жозеф Жубер








Задание 1






Задание 2


«Традиционный» подход «Перевернутый» подход
Учащийся    Пассивность, отсутствие инициативы и желания в самостоятельной учебной деятельности. Работа по схеме “послушай, запомни, воспроизведи”. Возрастает доля ответственности обучающегося, стимулируется развитие его личностных характеристик (активность, ответственность, инициативность) и метапредметных навыков (самоорганизация, управление временными ресурсами).
Учитель Тратит своё время на объяснение материала и доставку знаний, а времени на то, чтобы научить анализировать, оценивать и что-то создавать, тратится мало Организует совместную деятельность по изученной теме: решение задач, создание мини-проектов, составление алгоритмов, проведение экспериментов и т. д. У учителя появляется время для индивидуальной работы с учениками, чтобы объяснить «запутанные» моменты.
ИКТ Использование технологий и веб-инструментов в обучении Посредством ИКТ меняются формы и методы работы
Методы Передача информации от учителя к ученику Активные и интерактивные методы обучения. Личностно-ориентированный подход
Построение    урока В учебном классе учащиеся слушают объяснения учителя. Приходя домой после школы выполняют домашнее задание, зачастую неудачно и без возможности спросить, получить подсказку. Ученики выполняют домашнее задание в классе, более детально изучают тему, проходят практические задания, задают вопросы по теме, а теоретическую часть учебной программы (базовую информацию по теме) проходят в свободное от уроков время с помощью гаджетов в формате аудио/видео уроков, презентаций.




Комментариев нет:

Отправить комментарий