Обучать - значить вдвойне учиться.
Жозеф Жубер
Задание 1
Задание 2
«Традиционный» подход | «Перевернутый» подход | |
Учащийся | Пассивность, отсутствие инициативы и желания в самостоятельной учебной деятельности. Работа по схеме “послушай, запомни, воспроизведи”. | Возрастает доля ответственности обучающегося, стимулируется развитие его личностных характеристик (активность, ответственность, инициативность) и метапредметных навыков (самоорганизация, управление временными ресурсами). |
Учитель | Тратит своё время на объяснение материала и доставку знаний, а времени на то, чтобы научить анализировать, оценивать и что-то создавать, тратится мало | Организует совместную деятельность по изученной теме: решение задач, создание мини-проектов, составление алгоритмов, проведение экспериментов и т. д. У учителя появляется время для индивидуальной работы с учениками, чтобы объяснить «запутанные» моменты. |
ИКТ | Использование технологий и веб-инструментов в обучении | Посредством ИКТ меняются формы и методы работы |
Методы | Передача информации от учителя к ученику | Активные и интерактивные методы обучения. Личностно-ориентированный подход |
Построение урока | В учебном классе учащиеся слушают объяснения учителя. Приходя домой после школы выполняют домашнее задание, зачастую неудачно и без возможности спросить, получить подсказку. | Ученики выполняют домашнее задание в классе, более детально изучают тему, проходят практические задания, задают вопросы по теме, а теоретическую часть учебной программы (базовую информацию по теме) проходят в свободное от уроков время с помощью гаджетов в формате аудио/видео уроков, презентаций. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий